one_versus_all (one_versus_all) wrote,
one_versus_all
one_versus_all

Category:

Оккультно-католический фундамент РАН или Мехтильда Магдебургская

Оригинал взят у ortheos в Академия Оккультных Наук имени любовницы "бога".
Как известно, Академия Наук - заведение исключительно светское, и всякие мракобесы руки прочь от нее, если , конечно, это не достопочтенный Далай-Лама, римский понтифик, верховный раввин, главный муфтий или президент сайентологического общества. Именно поэтому издательства этой солидной организации отличаются непредвзятостью и энциклопедичностью. Вы не найдете в изданиях РАН Иоанна Златоуста, Кирилла Туровского или даже Григория Великого. Это было бы мракобесием и посягательством на светскость Столпа Науки. Другое дело - Майстер Эккарт, Плотин или Мехтильда Магдебургская. Ну и что , что это религиозные трактаты религиозных деятелей. Их произведения можно и нужно рассматривать как литературные памятники , поэтому они и издаются РАН. Ведь это чистая наука, пусть тайная, пусть не для всех. Но наука же.

В общем, познакомимся с тайной католической мистики Мехтильды Магдебургской (если что-  местночтимая католическая святая в официальном статусе блаженных). Вики говорит, что она воздействовала на Данте с его "Комедией".
Заранее должен извиниться, что
цитирую  отвратительный перевод еше более чудовищных стихов , который обладает адским смыслом.
Потому что перед нами совершенный культ "прекрасной дамы" , обладающей двумя полами .
Заключающийся в безмерной воспламененной похоти на Бога.
Если бы это было дело давно минувших дней в глухой Германии - не стоило бы и цитировать.
Но это издается и распространяется СЕЙЧАС и У НАС.
Причем под солиднейшим научным авторитетом (я не знаю, что может у нас считаться в обществе более солидным и авторитетным чем РАН)

Обратим внимание, что до Возрождения (даже раннего) еще сто лет.
То есть - это не результат жадного поглощения языческих тайн древнего мистического разврата. Это чистый католицизм - спустя всего лишь 200 лет после формального отпадения от Церкви.

"«Ах, Господь Бог, кто книгу сию сотворил?»
«Я сотворил ее в бессилии Своем, ибо не смог Я дар Свой удержать»
«Госпожа Любовь, Вы исполнены совершенства».
«Оттого и над миром мое верховенство».
«Госпожа, много лет Вам пришлось трудиться,
принуждая Троицу нашу излиться, "


Самоизливающееся Божество, которое не в силах удержать свою собственную силу - это совершенный языческий оккультизм. Про "принуждение Троицы изливаться" умолчим.


«Госпожа, лишена я всего мирского:
славы, почестей, золота, счастья».
«Царица, готова я Вас в одночасье
отдарить дуновением Духа Святого».
«Госпожа, Вы меня одолели:
извивается в корчах,
словно от порчи,
мое жалкое тело».


Сначала Мехтильда называет духа, с которым она общается, женским именем. Потом мужским.
"Дуновение Святого Духа", от которого она извивалась в корчах - это нечто чудовищное. Неопятидесятничество - это не "Движение, зародившееся в крайнем протестантизме". Это исконно католическая мистика.


" Затем влечет Он ее (душу) в место сокровенное. Там не может она его ни просить ни за кого, ни вопрошать, ибо желает Он лишь с ней одной играть в ту игру, что ни тело не разумеет, ни крестьяне с плугом, ни рыцари в турнире, ни Его любезная матерь Мария."

Вот так скромно, играя в развратные игры с "богом", Мехтильда на раз превосходит Пресвятую Деву.

"Душа под тяжестью сладостного бремени жалуется Любви:
«Ах, возлюбленнейшая дева,
ты служила мне долго и много,
но куда заведет меня сия дорога?
Ты гнала меня и язвила,
ты пленила, связала, избила,
нанесла мне глубокие раны,
от коих вовек не воспряну.
Неужто до самого дня последнего
не найти мне от тебя исцеления?
Коли своею рукой не погубишь меня, любя,
лучше бы я никогда вовсе не знала тебя».


юбовь:
«Я гнала тебя от нетерпенья,
я пленила от вожделенья,
я связала от наслажденья.
Наносила я раны, чтобы с тобою слиться.
Колотила, дабы заставить тебя подчиниться.


Это я низвела всемогущего Бога с небес.
И когда Он, пройдя через смертные муки мои, воскрес,
я дала Ему силу во славе к Отцу возвратиться.
Как надеешься ты, червь земной, от меня исцелиться?»


"любовь", которая претендует , что  насилует (в прямом смысле) Бога, мучает и терзает, чтобы заставить подчиниться, которая называет человека "червь земной" - это совершенно понятно, что за персонаж. И почему "она" и почему "любовь". Это "Венера" - "богиня Любви". В Псалме тоже говорится "аз есмь червь а не человек" - но это Христос говорит о Своем крайнем истощании, но нигде не говорит Бог человеку "Ты червь земной". Он наоборот , все делает, чтобы дать человеку честь, а не унизить его. Унизить и втоптать в грязь всегда хочет сатана.

"А когда завершится твой путь земной
и тело твое обретет покой,
над тобою я полную власть возымею,
обовью и пронжу тебя силой своею, "


Слова немыслимые в устах Бога , Который все всегда и везде держит в Своей власти.
Зато вполне понятные в устах другого - злого духа, которому во власть передаются предавшиеся ему души после смерти.

"Тело мое в муке великой, душа моя в блаженстве высоком, ибо узрела
она и руками обымала всего Возлюбленного своего. От Него ей,
бедняжке, мука ее. "



"«Молчи, о безумное,
быть я желаю с моим Возлюбленным,
даже если сие погубит тебя.
Я - его радость, он - моя мука».
"Вот - мука Души, пусть никогда не проходит она.
И тебе сия мука, тело, предрешена,
и тебе ее тоже придется испить до дна. "

"бог" который есть мука - черный куб Каабы (что переводится с иврита как  "мука") , черный квадрат "Малевича", "прекрасная дама" трубадуров и символистов.  Это не Бог терпения и утешения, не Бог покоя и мира.


Всплывает внезапно розарий (хотя от Испании Доминика, получившего розарий в 1214 году до Германии 1282 года кончины Мехтильды он просто еще не мог добраться)

"12. Душа славит Бога в пяти вещах20
О Император всякой почести!
О Корона всех князей!
О Мудрость всех учителей!
О Даритель всех даров!
О Освободитель от всех уз!

Я спускаюсь к своей возлюбленной,
как роса на цветок. "


Ну а дальше Мехтильда начинает с "богом" страстно лобзаться на ложе любви.

"Чем более желание Его прирастает, тем прекраснее свадебный пир ее.
Чем теснее ложе любви, тем горячее объятие.
Чем сладостнее поцелуй в уста, тем истиннее лицезрение (Божие).
Чем мучительнее расстаются они, тем расточительнее воздает он ей. "


И начинаются ... танцы.  Со "христом" (вспомним, что "христос", прельстивший преподобного Исаакия Печерского, тоже заставил того плясать до полусмерти)

"И вот рассылает она гонцов, ибо желает она танцевать39.
И посылает она за Верой Авраамовой, и за Страстным желанием пророков, и
за Чистым Смирением нашей Святой Девы Марии, и за всеми Святыми
Добродетелями Господа нашего Иисуса Христа, и за всем Великолепием Его
избранных40. И тогда начинается чудный танец во славу и честь (Господа).
Тут приходит Юноша и говорит ей:
«Дева, Вам должно пройтись в танце так, как танцевали пред этим мои
избранные».
И вот говорит она:
«Я буду танцевать, если Ты поведешь меня в танце41.
Прежде чем прыгнуть повыше,
пение Твое мне бы услышать.
Тогда я в любовь сделаю шаг,
от любови к познанию перейти знаю как,
от познания - к наслаждению, "


"На это говорит Юноша:
«Дева, сей танец во славу удался Вам весьма. Вы увидитесь с Сыном Девы
Марии, как о том мечтали, ведь Вы изрядно устали. Приходите в полдень
под сень у ручья на ложе любви. Там найдете вы с Ним отдохновение».
"И вот говорит Дева:
«О, мой Господин, сколь это немыслимо щедро:
ты наполняешь любовью недра
той, каковая не взрастила любви в себе.
Так веди ее в танце, она покорна Тебе».
На это говорит Душа, обращаясь к Чувствованиям, камергерам своим:
«Утомилась я что-то от танцев. Оставьте меня, я должна удалиться туда, где
 могла освежиться».


Ну а после танцев идет вполне логическое продолжение .
Католическая святая идет с "богом" трахаться.

И вот говорит Господь:
«Стойте, госпожа Душа!»
«Чего изволишь, Господи?»
«Вы должны быть обнаженной!»
«Но, Господи, что тогда будет со мной?»
«Госпожа Душа, Вы столь прочно вросли в меня,
что ничто Вас со Мною разделять не должно.
Никто из ангелов не был удостоен
чести такой испокон веков.
Отбросьте стыда ненужный покров
и добродетелей внешних покровы.
Только то, что дала Вам природа,
достойно любви и ухода.
Вот Ваше стремленье и Ваше желанье безмерности,
их Я готов исполнять с безграничною щедростью».
«Господи, ну, вот я - нагая душа.
А Ты в Себе Самом в торжественном убранстве.
И нас теперь связует только вечность -
бессмертное живое постоянство».
И по воле их сделались вдруг
тишина и безмолвие вокруг.
Он предается ей, она предается Ему.
То, что с нею творится, ведомо только ей,
и я утешаюсь тайною сей.
Но такое долго не может длиться.
Ибо, если двое влюбленных хотят затаиться,
приходится им нежданно вдруг разлучиться.

(Мехтильда Магдебургская, "Стру
ящийся свет божества" , Москва. РАН, издательство "Наука", 2008 г, с. 7-29"

Вот с этим вот всем нас сейчас будут объединять. Обратите внимание - танцевание танго во время служения мессы римским папой - это не "профанация", не проявление обмирщения и уступок обществу. Это совершенно прямое проявление реальной католической мистики распутства со злым духом.

Вот эти господа пляшут вовсе не в одиночку.







P.S. Интересна официальная позиция римокатоликов:
http://www.catholic.org/featured/headline.php?ID=1400

Кому недосуг лезть за английским словарем - краткий перевод: "Вообще-то нельзя, но если хочется, то можно. И вообще, все танцуют. Даже православные когда ходят вокруг аналоя на венчании, это танец, который они фарисейски не хотят признавать".

P.P.S. Я думал, что при всем соответствии духу и задачам ,  пляски на мессе все же очень маргинальное явление. Ан нет . Поиск по словам catholic liturgical dancing хоть в гугле , хоть на ютубе дает впечатляющую картину.

P.P.P.S. Интересно, что у нас в МДА и СПбДА преподают так, что ничего страшного в плясках на Литургии и вообще за богослужением нет. Вон, например, негры в Африке по другому не могут. (я сам грешным делом пасхальные пляски в Нигерии когда-то репостил с воодушевлением). Угу. Только это не негры придумали. Это латинофроны из Александрийского патриархата -тот же Нигерийский епископ Александр , который заявил что он в унии с римокатоликами.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments