one_versus_all (one_versus_all) wrote,
one_versus_all
one_versus_all

Categories:

Когда своей культуры нема или сленг культурного человека =)

Оригинал взят у kroshka_cat в Сила искусства
Ходили на днях с компанией на мюзикл "Призрак Оперы" Уэббера в МДМ (пели Ермак-Котова).

И пропали.
Заболели похоже. Призракоманией.
Невозможно отвязаться ни от музыки, ни от размышлений о сюжете.

Кто еще не - поторопитесь, мюзикл закрывается. Выступления будут до мая; а в следующем сезоне будет уже другой мюзикл запущен.

Представление качественное; кто видел живьем лондонские и бродвейские постановки, говорят, что наша ничуть не хуже. Лично я почти в диком восторге. Почти.

Есть у меня такое подозрение, что в зале МДМ есть не очень удачные места насчет акустики - в паре моментов спектакля вместо музыкальной ткани слышалась какофония. А может звукорежиссеру, работавшему в тот день, надо в руки насрать, не знаю. Но на восьмом ряду эффект имел место быть.
Некоторые говорят, что лучше подальше садиться;но я точно не знаю, врать не буду,

Поскольку лажа была только пару раз и в не самых ответственных сценах, а скорее, в проходных, общее впечатление осталось прекрасным. Музыка, костюмы, спецэффекты, голоса  - все замечательно. А исполнитель главной роли мало того, что поет, так еще выдающиеся качества драматического актера показывает. То есть все играют хорошо, но Ермак.. прям отвал башки, какой актер.. Во втором акте такое светопреставление устраивает.. весь зал как кролик перед удавом сидит..

.. и вот уже который день не могу отвязаться от этой темы. Пересмотрела кучу вариантов исполнителей главных ролей, перелопатила тему - сюжет, и какие были воплощения (мюзиклы, фильмы, книги, продолжение кстати даже есть), и все никак не выходит из головы история...

И мелодии.. мелодии никак из головы не вытряхиваются!

PS. кто смотрел?
PPS. Интересно, что в зависимости от того, кто конкретно роль Призрака исполняет, меняется отношение к сюжету. Все призраки - разные.
Вот Ермак такого Призрака играет, что Кристину хочется где нибудь придушить в темном углу, потому что дура.
А есть такой исполнитель Рамин Каримлу - его Призрак такой псих натуральный и неприятный, что хочется его сразу чем нибудь тяжелым стукнуть. Не дожидаясь второго акта.

Уэббер же сиквел сделал, то есть выпустил новый мюзикл - продолжение; так вот там развитие сюжета начинается с потрясной новости. Оказывается, Кристина в ночь перед свадьбой (!)  с Раулем на свидание к Призраку сбегала, отчего у нее, понятное дело, родился ребеночек.

Так вот. К нашему Ермаку перед свадьбой в принципе можно прибежать. Можно даже и свадьбу отменить, тащемто - такой внутренней силой и красотой образ обладает. Невзирая на всякое неудобное.   А вот к Рамину сбегать?? это брр... это какой то нонсенс.

И весь прикол в том, что в лондонских постановках сиквела роль Призрака играл именно Рамин!
Ужас. Сюжет сиквела и так мыльную мексиканскую оперу напоминает, а тут такой когнитивный диссонанс еще..

Ничего удивительного, что сиквел фактически провалился. Ну или, скажем так, такого успеха, как оригинал, не имел.

А Кристина по любому - куда не кинь, кругом.. шляпа выходит. Непонятно, чего с ней так все носятся всю дорогу - ах, идеал, ах, совершенство. ах, ангел чистоты да доброты.. Хотя Котова в этой роли убедительно совершенство изображает. Очень.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments