one_versus_all (one_versus_all) wrote,
one_versus_all
one_versus_all

Патриёт! Мальтийский Орден зовёт!... =)

Оригинал взят у escapistus в Убоинка. Про сегодняшний предмобилизационный указ.


К предыдущему материалу.  Да, ну, интересный, конечно, сегодня подписан указ. Я его сразу узнал: "объявить веобщую мобилизацию, отменить все отпуска, армию построить на ратушной площади". Угу, в полном составе. Наше обожаемое Иховое Высочество так распорядиться изволили. В последнее время оне пребывают в состоянии некоторой конфронтации с нашей обожаемой герцогиней.

Это они так своеобразно к неизбежной войне готовятся. Понимают, ушлёпки, в какую угодили ситуацию, и что страна абсолютно ненадежна, причем, сразу во многих отношениях. Поэтому решили провести эдакую предмобилизацию для патриётов-идиётов. Думаю, в первую очередь для того, чтобы уяснить для себя до конца истинное положение вещей, а там и думать, сдаваться на фиг или нарываться дальше. Опять у них фигня получится, потому что о войне ли им думать в созданной ими стране. Ща объясню предельно кратко и доходчиво.

Полностью документ нам не показывают, он имеет смешной гриф, и потому дан лишь его обзор. Главное в котором то, что весь скудный мобресурс решили поделить на две части.

.
Одну, "надежную", назвали "людской мобилизационный резерв". Это на которых типа положиться можно, патриёты. Другую записали в "людской мобилизационный ресурс", типа он у них есть.

Решено создать мобилизационный людской резерв ВС РФ. В него входят граждане, пребывающие в запасе и заключившие контракт о пребывании в таком резерве.
Остальная часть запаса образует мобилизационный людской ресурс.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/637553/#ixzz3gMa2IWzw


Теперь предложат всем желающим подписать контракт на случай мобилизации. Будут за это деньги платить. Или не будут, но обиды, если чо, не принимаются, подписал - пойдешь в первой волне. Она же, полагаю, последняя. Потому что мы, жалкий "ресурс", в отличие от тупого "резерва", анус за эту страну рвать не станем. По самым разным причинам, от состояния здоровья до убеждений (а больше от их полного отсутствия) но не станем. Вот, они и хотят посмотреть, сколько народу с ними готово подписать контракт на убой.

И лично я щитаю, что желающих окажется много. Ну, во-первых, тупые патриоты из диванных войск, которые не понимают, как это серьезно, а денег "на халяву" дают. Ведь наш патриёт, преимущественно, нищ, он, в основном, потому и патриёт, что больше у него ничего не осталось, как только родину любить. Во-вторых, неслыханный угар патриотизма вспыхнет вдруг в бомжах и алкашах, да настолько, что они даже документы свои восстановят или выправят себе новые. Когда убедятся, что денег, все равно, не платят, опять потеряют. Но их подпись под контрактом останется, и деньги на них перечисляться будут. Поэтому, в-третьих, на радость Путину, вообще, расплодится очень много "мертвых душ", детище военкоматов и его римейка державки Николая I. И это будет единственная категория призывников, которая выплаты будет получать в полном объеме и без всяких задержек, это уж как водится. Короче, войны еще нет, а мобилизационная комедия, которую я всем обещал, начинается. И с самого неожиданного поворота темы!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments